Телефон региональной
«горячей линии»
ГИА
8(4872) 22-40-41
(министерство образования
Тульской области)
Телефон муниципальной
«горячей линии»
ГИА
8(48762)6-22-16
(комитет по образованию
администрации
муниципального образования
город Новомосковск)
Телефон «горячей линии» Рособрнадзора
по вопросам ЕГЭ
+7(495)984-89-19
Если вы:
- Поругались или подрались
- У вас что-то украли, вас побили и вы знаете обидчика
- Если вас обижают в классе и т.д.
ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПРИМИРЕНИЯ
Работа службы примирения направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов. Про-граммы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта.
То есть это альтернативный путь разрешения конфликта.
Люди, ведущие примирительную встречу не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать. Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть главными участниками встречи будете вы сами.
УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ СИТУАЦИЯ КОНФЛИКТНАЯ МОЖЕТ БЫТЬ РАССМОТРЕНА СЛУЖБОЙ:
1) Стороны признают свое участие в конфликте или криминальной ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить.
2) Сторонам больше 10 лет.
3) Стороны не употребляют наркотические вещества и психически здоровы (поскольку в противном случае они не мо-гут брать на себя ответственность за свои поступки).
4) Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет переда-на) в другие структуры (педсовет, совет по профилактике, обсуждение на классном часе и т.п.).
5) Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече возможно присутствие взрослого ведущего.
Концепция создания и развития в Тульской области служб примирения