Приветствую Вас Гость!
Среда, 19.12.2018, 09:55
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Сведения об образовательной организации

«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»

РОСОБРНАДЗОРА

по вопросам подготовки

и проведения ЕГЭ 2017 :

8(495)984-89-19 :

Телефон доверия к ЕГЭ: +7(495)104-68-39


Противодействие коррупции

Питание школьников

Профессиональная ориентация

Независимая оценка

Всероссийская олимпиада школьников

Школьная библиотека

Вход на сайт

Главная » 2018 » Ноябрь » 15 » Межрегиональные педагогические чтения «Воспитание сопричастности прошлому, настоящему и будущему России»
19:53
Межрегиональные педагогические чтения «Воспитание сопричастности прошлому, настоящему и будущему России»

    14 ноября заместитель директора нашей школы Юлия Анатольевна Юрова приняла участие в Межрегиональных педагогических чтениях «Воспитание сопричастности прошлому, настоящему и будущему России: инновационные технологии и практики», прошедших в Туле в рамках III Всероссийского форума «Лидер в образовании». В работе педагогических чтений приняли участие представители педагогического сообщества пяти регионов и педагогические работники образовательных организаций Тульской области – 162 человека, представители базовых площадок Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области.

    В ходе мероприятия педагогическое сообщество обсуждало вопросы, связанные с решением актуальных проблем формирования российской гражданской идентичности ребенка и сопричастности к прошлому, настоящему и будущему в образовательном пространстве.

   Участники педагогических чтений имели возможность в дискуссионном режиме рассмотреть следующие вопросы: позиция школы в проблеме воспитания сопричастности к прошлому, настоящему и будущему; практика волонтерской деятельности как возможность реализации ответственной позиции современника; причастность подрастающего поколения к решению проблем малой и большой Родины; связь детской организации с жизнью и заботами страны; поисково-исследовательская деятельность школьника как средство сопричастности к истории Великой Отечественной войны; педагог как субъект формирования сопричастности к событиям прошлого и современности.

Просмотров: 96 | Добавил: Директор | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
avatar